Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
План внутришкольного контроля за воспитательной деятельностью
на 2012-2013 учебный год в МКОУ «Тополинская ООШ»
Четв |
Объект контроля |
Что проверяется |
Цель проверки |
Метод |
I |
Классные руководители 1-9 классов |
Содержание планов воспитательной работы на 2012-2013учебный год |
Проверить соответствие содержания планов кл.рук. возрастным особенностям учащихся; актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы |
Проверка планов |
I |
Классные руководители 1-9 классов |
Занятость обучающихся школы |
Изучить состояние работы кл.рук. по вовлечению в кружки, секции, дополнит. занятия, внеклассные мероприятия |
Проверка планов, беседа о деятельности учащихся |
I |
Классный руководитель 5 класса, учителя-предметники |
Адаптация учащихся |
Изучить деятельность классного руководителя по адаптации учащихся, оказать мет.помощь |
Беседа с кл.рук., посещение кл.часов и уроков |
II |
Классные руководители |
Работа с детьми и семьями «группы риска» |
Проверить качество ведение социальных паспортов |
Беседа с классными рук., проверка документации |
II |
Классные руководители 3-9 классов |
Работа кл.рук. с дневниками учащихся |
Своевременное выставление оценок и их накопляемость, доведение необходимой информации до родителей |
Проверка дневников учащихся |
II |
Классные руководители 1-9 классов |
Работа кл.рук. по профилактике вредных привычек |
Качество проводимой работы по проф.вредных привычек |
Посещение классных часов, беседа с кл.рук. и учащимися |
II |
Библиотека |
Работа школьной библиотеки |
Ведение документации, посещаемость детьми библиотеки, библиотечные уроки. |
Проверка планов, посещение занятий |
III |
Воспитатель ГКП |
Работа воспитателя с группой |
Проверить качество проводимых занятий, соблюдение режима дня, посещаемость. |
Посещение занятий, беседа с воспитателем |
III |
Классные руководители 5-9 классов, педагог - организатор |
Работа педагогов и педагога - организатора по развитию ученического самоуправления |
Выявить положительные моменты и недостатки работы школьного самоуправления и классных активов, оказать методическую помощь |
Проверка планов, анкетирование учащихся, беседы с педагогами и старшей вожатой |
III |
Классные руководители 1-9 классов, преподаватель ОБЖ |
Работа кл.рук. и преподавателя ОБЖ по гражданско - патриотическому воспитанию |
Проверить наличие в воспит.планах соответствующего раздела и их выполнение (месячник по правовому воспитанию) |
Проверка планов, беседа, анкетирование |
III |
Классные руководители 1-9 классов |
Работа кл.рук. по профилактике детского дорожного тарвматизма |
Качество проводимой работы по профилактике ДДТ |
Посещение классных часов, беседы с кл.рук. |
III |
Руководители кружков |
Ведение журналов кружковой работы |
Своевременность заполнения журнала, качество проводимых занятий |
Анализ документации, посещение занятий |
IV |
Классные руководители 1-9 классов |
Работа кл.рук. по реализации из программы развития раздела «Сотрудничество школы и семьи». |
проверить наличие и качество взаимодействия кл.рук. с родителями, привлечение к участию в учебно- воспитательном процессе, наличие всеобуча родителей. |
Работа кл. рук. с родителями, беседы с кл.рук., проверка планов и посещение род.собраний. |
IV |
Учитель физической культуры |
Работа по физкультурно-оздоровительному направлению |
Проверить качество проводимой работы по данному направлению |
Анализ планов, посещение уроков физкультуры, спортив.секций |
IV |
Воспитатели летнего пришкольного лагеря |
Подготовка школы к открытию лагеря |
Проверить планирование воспитательных дел. |
Анализ документации, беседы с воспитателями |