Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Программа
(План) производственного контроля за соблюдением санитарных правил и норм, проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении « Тополинская основная общеобразовательная школа» (2014-2018гг)
1.Общие сведения о юридическом лице
1.1. Полное наименование учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Тополинская основная общеобразовательная школа» Хабарского района.
1.2. Сокращенное наименование учреждения: МКОУ « Тополинская ООШ» 1.3.Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Тополинская основная общеобразовательная школа, имеет фактический адрес:658784, Алтайский край, Хабарский район, улица Ломоносова,33.
Юридический адрес: 658784, Россия, Алтайский край, Хабарский район, улица Ломоносова,33.
1.4.Учредителем муниципального казенного общеобразовательного учреждения
« Тополинская основная общеобразовательная школа» Администрация Хабарского района Алтайского края.
1.5. Юридический и фактический адрес Учредителя :657780 Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, улица Ленина,60.
1.7. МКОУ « Тополинская ООШ» по своему типу относится к казенным учреждениям в соответствии с законодательством РФ.
1.8. МКОУ « Тополинская ООШ» является юридическим лицом: имеет самостоятельный баланс или смету, расчетный и иные счета в органах казначейства, ведет смету расходов, имеет круглую гербовую печать с указанием ведомственной принадлежности, с полным наименованием на русском языке, изображением Государственного герба Российской Федерации, штамп, бланки со своим наименованием; в оперативном управлении обособленное имущество, - движимое, отраженное на самостоятельном балансе и недвижимое имущество на праве безвозмездного бессрочного пользования.
1.9. МКОУ « Тополинская ООШ» вправе от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде. Права юридического лица в части ведения финансово-самостоятельной деятельности, направленной на образовательный процесс возникают с момента государственной регистрации.
1.10. В своей деятельности МКОУ « Тополинская ООШ» руководствуется действующим законодательством (Федеральным Законом РФ «Об образовании», Федеральным законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении», Федеральным базисным учебным планом, «Временными требованиями к образовательному минимуму содержания основного общего образования», Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (СанПиН 2.4.2.2821-10), приказами Учредителя, настоящим Уставом.
2. Предмет, вид осуществляемой деятельности:
2.1. Предметом деятельности МКОУ « Тополинская ООШ» является реализация образовательных программ начального общего образования, основного общего образования, дополнительного образования.
2.2. Организация образовательного процесса МКОУ « Тополинская ООШ» осуществляется на основе образовательных программ и расписания занятий, разработанными в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования, Типовым положением об образовательном учреждении, санитарными правилами и нормативами и утвержденными МКОУ « Тополинская ООШ» самостоятельно.
3. Перечень нормативных документов, официально
изданных санитарных
норм и правил, наличие которых обязательно
в образовательном учреждении:
-Федеральный Закон от 26 12 2008 № 294 -ФЗ " О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного ( надзора) и муниципального контроля "
-ФЗ от 30 03 1999 № 52-ФЗ " О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения " -ФЗ от 17 09 1998 № 77 -ФЗ "О предупреждении распространении туберкулёза в Российской Федерации -ФЗ РФ от 30 03 1995 № 38 -ФЗ " О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызванного вирусом иммунодефицита человека ( ВИЧ – инфекции ) ФЗ от 17 09 1998 № 157 – ФЗ " Об иммунопрофилактике инфекционных болезней " Сан Пин 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы ». Сан Пин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях ». Сан Пин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения, контроля качества ». СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборото способности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья ». Изменения и дополнения к СП 2.3.6.1079-01 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических
(профилактических) мероприятий ». Изменения и дополнения СП 1.1.2193-07. СП 3.1/3.2.1379-03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных заболеваний ». СП 2.4.4.969-00 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительном учреждении с дневным пребыванием детей в период каникул». СП 3.5.3.1129-02 «Дератизация. Санитарно-эпидемиологические требования к дератизации». - СП 3.1.2. 1319-03, СП 3.1.2. 1382-03 «Профилактика гриппа ». Сан Пин 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации проведения дезинфекционных мероприятий против синантропов членистоногих ». Сан Пин 2.4.6.664-97 " гигиенические критерии допустимых условий и видов работ для проф. Обучения и труда подростков ".
4. Ответственные за организацию и
осуществление производственного контроля
Ф.И.О. |
Должность |
Приказ |
Турышева А.М. Затеса М.Д. |
Директор |
Приказ №1/1 20.01.2012г |
5. Объекты производственного контроля,
виды лабораторных и инструментальных исследований, объем, кратность
5.1. Визуальный контроль
Контроль за состоянием системы освещения |
ежедневно
|
Директор – Турышева А.М. |
Контроль за содержанием территории учреждения |
ежедневно 1 раз в месяц |
Директор –. Турышева А.М. |
Контроль за маркировкой учебных парт и стульев |
Ежегодно перед началом нового учебного года, затем 1 раз в месяц |
Зам. директора по УВР- Затеса М.Д..
|
Контроль за организацией питьевого режима в школе |
ежедневно |
Директор –. Турышева А.М. |
Контроль за контингентом питающихся |
еженедельно |
Кл руководители
|
Контроль выполнения санитарно – эпидемиологических требований в пищеблоке: правила хранения и приемки продовольственного сырья и пищевых продуктов; уборки столовой; правила мытья посуды; контроль за соблюдением температурного режима в холодильных установках; контроль за технологией приготовления пищи по технологическим картам; контроль за соблюдением сроков годности пищевых продуктов контроль за качеством принимаемой на пищеблоке продукции; контроль за качеством готовых блюд, правильностью состояния 10-дневного примерного меню, нормами выхода готовых блюд и т.п. контроль правильности кулинарной обработки; контроль за наличием йодированной соли; контроль за наличием запаса дез. средств и правильностью приготовления дез. растворов; контроль за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока; соблюдением сроков прохождения медицинских осмотров работниками кухни. -наличие документов, подтверждающих качество и безопасность продуктов, поступающих на пищеблок, наличие сертификатов -контроль за рационом питания учащихся - контроль за потоком сырья - условия и сроки хранения продуктов на складе, реализация продукции - бракераж готовых блюд
|
1 раз в нед
- 2 раз. в нед.
ежедневно
1 раз в нед.
1 раз в мес. 1 раз в нед.
1 раз в мес. 1 раз в квартал
При поступлении продуктов
|
Повар- Сокол Р.И. Директор-Турышева А.М. |
Контроль за прохождением медицинского осмотра: -первичный – все сотрудники; -периодический: Все сотрудники Сотрудники пищеблока: - медосмотр; - профессиональная гигиеническая подготовка). Администрация: профессиональная гигиеническая подготовка). Все сотрудники Периодический |
При поступлении на работу
ежегодно
|
Директор-Турышева А.М. |
5.2. Лабораторные исследования
Вид исследований |
Кратность |
6. Производственный контроль осуществляется
Наименование лаборатории (учреждения) : Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения « Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае» в Немецком национальном, Хабарском и Панкрушихинском районах.
7. Перечень должностей и число работников, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам и гигиеническому обучению ( основание: приказ Министерства здравоохранения СССР №555 от 29.09.1989 г. «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средст)
Профессия
Администрация
Учителя
Библиотекарь
Работники кухни
Обслуживающий персонал
8. Мероприятия по обеспечению
санитарно- эпидемиологического благополучия
Наименование работ |
Срок выполнения |
Ответственные Штромбергер А.Г.. |
9. Перечень возможных аварийных ситуаций
Возможные аварийные ситуации |
Последствия аварийной ситуации |
Информирование об аварийной ситуации |
Мероприятия по локализации аварийной ситуации |
Отключение отопления |
1.Температурный режим ниже нормы. 2.Размораживание системы отопления. |
1. Администрацию Управления образования 2. Органы местного самоуправления. 3. Роспотребнадзор по Хабарскому району |
Временная остановка работы |
Авария систем хозяйственно – питьевого и горячего водоснабжения, их отсутствие |
1.Пищевые отравления. 2. Вспышка острых кишечных заболеваний |
1. Администрацию Управления образования. 2. Органы местного самоуправления. 3. Роспотребнадзор Хабарскому по району |
1. Прекратить работу столовой. 2.Провести мероприятия по ремонту инженерных коммуникаций. 3.Провести дезинфекционные мероприятия. |
Авария системы электроснабжения отсутствие электроэнергии длительное время |
1. Инфицирование сырья, полуфабрикатов и продуктов патогенными микроорганизмами. 2.Пищевые отравления. 3. Вспышка острых кишечных заболеваний |
1. Администрацию Управления образования. 2. Органы местного самоуправления, 3. Роспотребнадзор по Хабарскому району |
1. Прекратить работу столовой. 2.Провести мероприятия по ремонту коммуникаций. 3.Провести экспертизу пищевых продуктов. 4.Провести лабораторные исследования продтоваров после ликвидации аварии |
Выход из строя технологического и холодильного оборудования |
1. Инфицирование сырья, полуфабрикатов и продуктов патогенными микроорганизмами. 2.Пищевые отравления. 3. Вспышка острых кишечных заболеваний |
1. Администрацию Управления образования. 2. Органы местного самоуправления, 3. Роспотребнадзо по Хабарскому району |
1.Ограничение ассортимента блюд. 2. Прекратить работу столовой. 3.Провести мероприятия по ремонту. 4.Провести экспертизу пищевых продуктов. |
10. План санитарно - оздоровительных мероприятий на 2013-2014 год
Мероприятие |
Сроки выполнения |
1. Отчет о выполнении Программы производственного контроля за 2012-2013 уч. год
1. Произведена внутренняя покраска и побелка основного корпуса, полов в коридорах, кабинетах, столовой, кухни, туалетов.
2. Организация бесплатного питания учащихся -Приказ № 41/2 от 01сентября 2012г- 42 ученика.
3. Благоустроена школьная территория.
4. Организована работа пришкольного лагеря с дневным пребыванием в летние каникулы Июнь
5. Проведен медицинский осмотр сотрудников (март) и учащихся (октябрь-ноябрь).