Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Программа
Мониторинг качества образования в МКОУ « Тополинская ООШ»
Паспорт программы
Наименование программы |
Комплексно-целевая программа “Мониторинг качества образования в общеобразовательном учреждении” |
Основания для разработки программы |
1. Концепция модернизации российского образования до 2010 года, утвержденная приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.07.2002 № 2866. |
2. Закон РФ «Об образовании». |
|
3. Результаты проблемно-ориентированного анализа организации и управления мониторингом качества образования в школе. |
|
Разработчик программы |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ « Тополинская ООШ», творческая группа учителей. |
Основные исполнители программы |
Администрация муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тополинская основная общеобразовательная школа», педагогический коллектив. |
Основные исполнители программы |
Администрация муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тополинская основная общеобразовательная школа», педагогический коллектив. |
Конечная цель |
Создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональному заказам. |
Задачи |
1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе. |
|
2. Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях. |
|
3. Разработать модель мониторинга качества образования в образовательном учреждении. |
|
4. Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в общеобразовательном учреждении. |
|
5. Подготовить нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в образовательном учреждении. |
|
6. Разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований. |
|
7. Создать информационный банк по теме “Мониторинг качества образования в образовательном учреждении”. |
Перечень основных направлений программы |
1. Создание условий для повышения качества образования в школе. |
|
2. Создание условий и механизмов для перехода к качественно новой модели мониторинговых исследований в общеобразовательном учреждении. |
|
3. Создание качественно новой модели мониторинга качества образования. |
|
4. Разработка методических материалов по использованию мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования. |
Ожидаемые результаты |
1. Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющее социальным запросам. |
|
2. Создание системной организации управления воспитательно – образовательным процессом. |
Основные исполнители программы |
Администрация муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Тополинская основная общеобразовательная школа», педагогический коллектив. |
Конечная цель |
Создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональному заказам. |
Задачи |
1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе. |
|
2. Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях. |
|
3. Разработать модель мониторинга качества образования в образовательном учреждении. |
|
4. Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в общеобразовательном учреждении. |
|
5. Подготовить нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в образовательном учреждении. |
|
6. Разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований. |
|
7. Создать информационный банк по теме “Мониторинг качества образования в образовательном учреждении”. |
Перечень основных направлений программы |
1. Создание условий для повышения качества образования в школе. |
|
2. Создание условий и механизмов для перехода к качественно новой модели мониторинговых исследований в общеобразовательном учреждении. |
|
3. Создание качественно новой модели мониторинга качества образования. |
|
4. Разработка методических материалов по использованию мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования. |
Ожидаемые результаты |
1. Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющее социальным запросам. |
|
2. Создание системной организации управления воспитательно – образовательным процессом. |
Полностью программу можно скачать здесь >>>