Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия
position-0-vi[none outline]
position-0-vi
left-vi[xhtml outline]
left-vi

Соко

Программа

Мониторинг качества образования в МКОУ « Тополинская ООШ»

 Паспорт программы 

Наименование программы

Комплексно-целевая программа “Мониторинг качества образования в общеобразовательном учреждении”

Основания для разработки программы

1. Концепция модернизации российского образования до 2010 года, утвержденная приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.07.2002 № 2866.

2. Закон РФ «Об образовании».

3. Результаты проблемно-ориентированного анализа организации и управления мониторингом качества образования в школе.

Разработчик программы

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ « Тополинская ООШ»,   творческая группа учителей.

Основные исполнители программы

Администрация муниципального  казенного общеобразовательного учреждения «Тополинская основная общеобразовательная школа», педагогический коллектив.

Основные исполнители программы

Администрация муниципального  казенного общеобразовательного учреждения «Тополинская основная общеобразовательная школа», педагогический коллектив.

Конечная цель

Создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональному заказам.

Задачи

1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

 

2. Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях.

 

3. Разработать модель мониторинга качества образования в образовательном учреждении.

 

4. Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в общеобразовательном учреждении.

 

5. Подготовить нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в образовательном учреждении.

 

6. Разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований.

 

7. Создать информационный банк по теме “Мониторинг качества образования в образовательном учреждении”.

Перечень основных направлений программы

1. Создание условий для повышения качества образования в школе.

 

2. Создание условий и механизмов для перехода к качественно новой модели мониторинговых исследований в общеобразовательном учреждении.

 

3. Создание качественно новой модели мониторинга качества образования.

 

4. Разработка методических материалов по использованию мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования.

Ожидаемые результаты

1. Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющее социальным запросам.

 

2. Создание системной организации управления воспитательно – образовательным  процессом.

Основные исполнители программы

Администрация муниципального  казенного общеобразовательного учреждения «Тополинская основная общеобразовательная школа», педагогический коллектив.

Конечная цель

Создание механизмов устойчивого развития качественно новой модели мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении, обеспечивающей образование, соответствующее социальному и региональному заказам.

Задачи

1. Проанализировать состояние организации и управления мониторингом качества образования в школе.

 

2. Изучить опыт и достижения науки и практики в области построения и применения систем мониторинга в образовательных учреждениях.

 

3. Разработать модель мониторинга качества образования в образовательном учреждении.

 

4. Осуществить отбор, адаптацию и проектирование оценочно-критериальных комплексов, методик и способов получения информации о качестве образования в общеобразовательном учреждении.

 

5. Подготовить нормативно-методические документы для обеспечения мониторинга качества образования в образовательном учреждении.

 

6. Разработать информационно-экспертную систему для сведения, обобщения, классификации и анализа информации мониторинговых исследований.

 

7. Создать информационный банк по теме “Мониторинг качества образования в образовательном учреждении”.

Перечень основных направлений программы

1. Создание условий для повышения качества образования в школе.

 

2. Создание условий и механизмов для перехода к качественно новой модели мониторинговых исследований в общеобразовательном учреждении.

 

3. Создание качественно новой модели мониторинга качества образования.

 

4. Разработка методических материалов по использованию мониторинговых исследований в работе по повышению качества образования.

Ожидаемые результаты

1. Достижение качества образования обучающихся образовательного учреждения, удовлетворяющее социальным запросам.

 

2. Создание системной организации управления воспитательно – образовательным  процессом.

Полностью программу можно скачать здесь >>>

 
position-4-vi[none outline]
position-4-vi