Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
26 сентября
В самом разгаре школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Всем участникам желаем удачи. Вся информация о датах и времени проведения предметных олимпиад вы можете узнать из школьного информационного стенда или у школьного организатора.
Единый информационный день
В этот день учащиеся 9 класса встретились за круглым столом чтобы обсудить вопрос "Об итогах развития системы образования Алтайского края в 2015.2016 учебном году и задачах на новый учебный год". Целью данного информационного дня было:познакомить учащихся с принципами и задачами образования РФ и Алтайском крае, показать приоритетность образования как основы культурных прав человека, помочь учащимся ориентироваться в потоке событий.Беседа получилась насыщенной, ребята подготовили выдержки из газет и журналов, посвященные рассматриваемой теме.
23 сентября
Осень в самом разгаре и не воспоспользоваться этим событием просто нельзя. Вот и учителя начальных классов организовали для своих подопечных "Осенние посиделки". Классный кабинет пестрил от ярких красок букетов и рисунков об осени. Конкурс чтецов сменялся творческим конкурсом поделок. Самым веселым оказался конкурс "кот в мешке" на угадывание овощей и фруктов. Ребята получили массу хорошего настроения.
21 сентября
Сегодня в нашей школе прошло родительское собрание для родителей и учащихся 9 класса. Тема собрания "Места, сроки и порядок подачи заявления на участие в ГИА. Выбор предметов". Родители были ознакомлены с планом подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации на 2016-2017 учебный год и правилами подачи заявления для участия в ГИА. Всем участникам собрания был представлен список обязательных предметов и предметов по выбору, по которым будут проводиться экзаменационные испытания.
5 сентября
Сегодня в 4-9 классах прошли уроки энергосбережения, на которых ребята смогли не только узнать как правильно беречь энергию, но и выяснили на сколько каждый из нас не бережлив по отношению к данному ресурсу.