Справка

 по итогам проведения школьного тура предметных олимпиад.

Сроки:14 октября – 28 октября.

Цели:

  1. 1.Выявить учащихся с высокими интеллектуальными способностями и интересом к самостоятельной познавательной деятельности, создание условий для поддержки одарённых детей, оказание посильной помощи в полном раскрытии их способностей, оказание им помощи в сознательном выборе профессии.
  2. 2.Поощрять самостоятельную, поисковую, исследовательскую деятельность одарённых учащихся.
  3. 3.Повышение интереса учащихся к углубленному изучению предметов.
  4. 4.Активизировать деятельность учителей для дальнейшего интеллектуального развития учащихся и подготовки их к участию в районном туре Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году.
  5. 5.Способствовать обмену опытом между учителями по совершенствованию системы работы с одарёнными учащимися.
  6. 6.Активизация  всех форм внеклассной и внешкольной работы по предмету.

Методы: наблюдения, анализ, индивидуальные оценочные листы для учащихся, содержащие задания олимпиадного характера по предметам, протоколы жюри.

Проверили: заместитель директора по УВР Штромбергер В.Н., директор школы Турышева А.М..

В соответствии с планом работы МКОУ «Тополинская ООШ», приказом комитета по образованию Хабарского района, приказом МКОУ « Тополинская ООШ» о проведении школьных предметных олимпиад, в целях выявления и поддержки талантливых ( одаренных) детей, развития их способностей и интереса к научному творчеству был проведен школьный тур Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году.

         Для проведения школьного этапа Олимпиады создан оргкомитет и жюри школьного этапа Олимпиады. Школьный этап Олимпиады проводился в соответствии с требованиями и по олимпиадным заданиям, разработанным школьной предметно-методической комиссией. В школьном этапе Олимпиады по каждому общеобразовательному предмету принимали участие обучающиеся 2-9 классов МКОУ «Тополинская ООШ» с учетом начала изучения каждого предмета, что позволило задействовать одарённых учащихся из начального и среднего звена и активизировать работу учителей-предметников с сильными учащимися.

         Победителями школьного этапа Олимпиады признаны учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов среди возрастной категории участников олимпиады из МКОУ «Тополинская ООШ» по каждому протоколу, при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов.

Все учителя- предметники провели школьные олимпиады согласно графика. Не проводилась олимпиады по технологии, ИЗО и музыке, физической культуре, ОБЖ и английскому языку.

Подведены итоги проведения  школьных предметных олимпиад.

Процент участия учащихся в олимпиадах по предметам и процент выполнения заданий.

предмет

%  участия

физика

100%

литература

96%

информатика

100%

обществознание

100%

русский язык

96%

математика

96%

химия

100%

биология

100%

география

93%

история

61%

Список победителей,  утверждённый оргкомитетом школьного этапа Олимпиады. (прилагается)

 РЕКОМЕНДАЦИИ:

 Рекомендовать для участия в муниципальном этапе олимпиады победителей школьного этапа Олимпиады текущего года, набравших лучший результат по предмету, победителей и призёров муниципального этапа Олимпиады прошлого учебного года.

  1. Учителям подготовить призеров школьных олимпиад для участия в районных олимпиадах по предметам.
  2. Учителям своевременно ( за 1 неделю) предоставить заявки на участие районном туре предметных олимпиад.
  3. Согласно графику и положению проведения районных олимпиад доставлять учеников на районные олимпиады.
  4. Проанализировать и обсудить итоги проведения олимпиад на заседаниях, учесть ошибки и затруднения, допущенные при выполнении заданий школьного тура при подготовке учащихся для участия на муниципальном этапе.
  5. Произвести изменения в планировании и методического обеспечения работы с сильными учащимися на следующий учебный год.
  6. Учителям-предметникам внимательно изучать Положение о проведении предметных олимпиад, критерии оценки работ.
  7. Организовать  проведение школьных олимпиад по технологии, искусству, физической культуре, ОБЖ и английскому языку.