Аналитическая справка

 об итогах успеваемости за  1 полугодие  2014-2015 учебного  года

 МКОУ «Тополинская ООШ»

На начало 1 полугодия в школе обучалось  46 учащихся. На конец полугодия количество учащихся 39.

В течение  данного времени   проводился регулярный мониторинг уровня ЗУНов различными формами контроля:

  • самостоятельные работы по математике, русскому языку ( входной контроль);
  • контрольные работы  (по графику);
  • контроль техники чтения в 2-4,5 классах;

Количество отличников:  - 5 человек ( 10% от общего количества учащихся), из них 2 ученика  начального звена и 2 ученика из основного звена.

Число хорошистов: 15 человек /41%/  от общего числа обучающихся  / 6 человек   из начального звена и 10   человек  из  основного звена

Качество знаний: общее  по школе — 51%: I ступень – 50%,  II ступень –   52%, Низкое качество знаний учащихся 6, 8, 9 классы

Процент успеваемости: общий  по школе- 100 %.

Класс

Ф.И.О. кл.руководителя

Всего уч-ся на начало    четверти

Прибыло

Выбыло

Число уч-ся на конец   четверти

Всего успевает

Успевает на «5»

Успевает на «4» и «5»

Не  успевает

Число второгодников

Из них успевает

Питается уч-ся

Стоимость питания

Пропущено уроков

В т.ч. по болезни

Состоят на учете

1

Пшеничникова О.А.

5

-

-

5

 

 

 

 

 

 

5

300 р

-

-

-

2

Пучнина В.В.

7

-

-

7

7

2

4

-

-

-

7

300 р

-

-

-

3

Пшеничникова О.А.

1

-

-

1

1

-

-

-

-

-

1

300 р

-

-

-

4

Пучнина В.В.

3

-

-

3

3

-

2

-

-

-

3

300 р

-

-

-

5

Штромбергер В.Н.

8

-

-

8

8

1

7

-

-

-

8

300 р

1

1

-

6

Дымнова Л.П.

1

-

-

1

1

-

-

-

-

-

1

300 р

-

-

-

7

Дымнова Л.П.

4

-

-

4

4

1

-

-

-

-

4

300 р

1

1

-

8

Дымнова Л.П.

3

-

-

3

3

-

1

-

-

-

3

300 р

-

-

-

9

Коваленко Г.И.

7

-

-

7

7

-

2

-

-

-

7

300 р

2

2

1

 

Итого:

39

-

-

39

39

4

16

-

-

-

   

4

4

1

 

%

       

100%

10%

41%

 

 

   

100%

   

3%

Отличники:

Бистерфельд Саша – 2 класс

Белобородова Алина – 2 класс

Котов Влад – 5 класс

Шипулина Таня – 7 класс

Выводы и предложения.

 1. Учителям  предметникам ввести систему дополнительных занятий, зачетов по предметам  для категории слабых учеников.

2.  Разработать систему ликвидации пробелов знаний в 6,8,9  классах, индивидуальную работу со слабыми учащимися вести по графику.

 3. Учителям начальных классов обсудить и разработать на МО методы повышения качества знаний по предметам.

Ответственный – руководитель МО Дымнова Л.П.

4.Рекомендовать   учителям начальных классов обращать внимание при отработке техники чтения  на выразительность и понимание текста, как методов интеллектуального развития детей.

5.Проводить индивидуальную работу по повышению качества  обучения.