Аналитическая справка
об итогах успеваемости за 1 полугодие 2014-2015 учебного года
МКОУ «Тополинская ООШ»
На начало 1 полугодия в школе обучалось 46 учащихся. На конец полугодия количество учащихся 39.
В течение данного времени проводился регулярный мониторинг уровня ЗУНов различными формами контроля:
- самостоятельные работы по математике, русскому языку ( входной контроль);
- контрольные работы (по графику);
- контроль техники чтения в 2-4,5 классах;
Количество отличников: - 5 человек ( 10% от общего количества учащихся), из них 2 ученика начального звена и 2 ученика из основного звена.
Число хорошистов: 15 человек /41%/ от общего числа обучающихся / 6 человек из начального звена и 10 человек из основного звена
Качество знаний: общее по школе — 51%: I ступень – 50%, II ступень – 52%, Низкое качество знаний учащихся 6, 8, 9 классы
Процент успеваемости: общий по школе- 100 %.
Класс |
Ф.И.О. кл.руководителя |
Всего уч-ся на начало четверти |
Прибыло |
Выбыло |
Число уч-ся на конец четверти |
Всего успевает |
Успевает на «5» |
Успевает на «4» и «5» |
Не успевает |
Число второгодников |
Из них успевает |
Питается уч-ся |
Стоимость питания |
Пропущено уроков |
В т.ч. по болезни |
Состоят на учете |
1 |
Пшеничникова О.А. |
5 |
- |
- |
5 |
|
|
|
|
|
|
5 |
300 р |
- |
- |
- |
2 |
Пучнина В.В. |
7 |
- |
- |
7 |
7 |
2 |
4 |
- |
- |
- |
7 |
300 р |
- |
- |
- |
3 |
Пшеничникова О.А. |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
300 р |
- |
- |
- |
4 |
Пучнина В.В. |
3 |
- |
- |
3 |
3 |
- |
2 |
- |
- |
- |
3 |
300 р |
- |
- |
- |
5 |
Штромбергер В.Н. |
8 |
- |
- |
8 |
8 |
1 |
7 |
- |
- |
- |
8 |
300 р |
1 |
1 |
- |
6 |
Дымнова Л.П. |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
300 р |
- |
- |
- |
7 |
Дымнова Л.П. |
4 |
- |
- |
4 |
4 |
1 |
- |
- |
- |
- |
4 |
300 р |
1 |
1 |
- |
8 |
Дымнова Л.П. |
3 |
- |
- |
3 |
3 |
- |
1 |
- |
- |
- |
3 |
300 р |
- |
- |
- |
9 |
Коваленко Г.И. |
7 |
- |
- |
7 |
7 |
- |
2 |
- |
- |
- |
7 |
300 р |
2 |
2 |
1 |
Итого: |
39 |
- |
- |
39 |
39 |
4 |
16 |
- |
- |
- |
4 |
4 |
1 |
|||
% |
100% |
10% |
41% |
|
100% |
3% |
Отличники:
Бистерфельд Саша – 2 класс
Белобородова Алина – 2 класс
Котов Влад – 5 класс
Шипулина Таня – 7 класс
Выводы и предложения.
1. Учителям предметникам ввести систему дополнительных занятий, зачетов по предметам для категории слабых учеников.
2. Разработать систему ликвидации пробелов знаний в 6,8,9 классах, индивидуальную работу со слабыми учащимися вести по графику.
3. Учителям начальных классов обсудить и разработать на МО методы повышения качества знаний по предметам.
Ответственный – руководитель МО Дымнова Л.П.
4.Рекомендовать учителям начальных классов обращать внимание при отработке техники чтения на выразительность и понимание текста, как методов интеллектуального развития детей.
5.Проводить индивидуальную работу по повышению качества обучения.