ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Обращаемся с призывом принять максимальные меры для обеспечения безопасности наших детей!
Онлайн - опрос для родителей по школьной форме
Открыта ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ по вопросам ГИА-2017 в Хабарском районе время работы горячей линии с 08:30 до 17:00 ( понедельник-пятница) т 8(385 69) 22-3-45
Документы ДО
Марафон «Вокруг света «Сочи – 2014»
Алтайский край, Хабарский район, село Топольное.
Дата проведения: 20.11.2013
Способы передвижения: бег, спортивная ходьба.
Количество участников: 19
Суммарная дистанция: 53 км 700 метров.
В 14:00 часов по местному времени педагогический коллектив и учащиеся МКОУ Тополинская ООШ вышли на 20-ти минутный забег. Участники сами выбирали способ передвижения.
Результаты учащихся:
6 класс – 9,9 км
7 класс – 8,2 км
8 класс – 15 км
9 класс – 20,6 км
Перед проведением забега ребята познакомились с материалом, в котором рассказывалочь в честь кого проводится забег.Пьер де Фреди́, барон де Куберте́н (фр. Pierre de Frédy, baron de Coubertin) (1 января 1863, Париж — 2 сентября 1937, Женева) — французский спортивный и общественный деятель, историк, педагог, литератор; барон. Инициатор организации современных Олимпийских игр (проводятся с 1896). Президент Международного олимпийского комитета (МОК, 1896—1916, 1919-25).
Родился в Париже в аристократической семье, третий ребёнок Шарля Луи де Фреди и Агаты-Габриэль де Мирвилль. Посетив ряд колледжей и университетов Великобритании и Америки, решил разнообразить своё образование. Большое значение Кубертен придавал занятиям спортом, как важной составляющей жизни молодых людей, одного из условий гармоничного развития личности. В частности, Кубертен увлекался регби и исполнял обязанности рефери на финальном матче первого французского чемпионата между командами «Расинг Метро» и «Стад Франсе».
Кубертен много размышлял над идеей проведения международных соревнований в целях популяризации спорта. Заметив возросший интерес общества к Античным олимпийским играм, вызванный громкими археологическими открытиями в Олимпии, Кубертен разработал проект возрождения Олимпийских игр и выступил 25 ноября 1892 года в Сорбонне, всемирно известном Парижском университете, с докладом «Возрождение олимпизма».
23 июня 1894 года старания Кубертена увенчались успехом. На конгрессе в Сорбонне было принято историческое решение: «Поскольку нет никаких сомнений в преимуществах, представляемых возрождением Олимпийских игр, как с точки зрения спортивной, так и интернациональной, да будут возрождены эти игры на основах, которые соответствуют требованиям современной жизни». Также был учреждён Международный олимпийский комитет (МОК), в котором Кубертен занял должность генерального секретаря. Было решено проводить Игры каждые четыре года. После обсуждения конгресс поддержал предложение друга Кубертена Деметриуса Викеласа о проведении Первых Олимпийских игр современности в Афинах, в знак преемственности Играм древности. Деметриус Викелас был избран президентом Олимпийского комитета.
Памятник в честь столетия Олимпийских игр в Атланте (США)
Игры состоялись летом 1896 года и имели большой успех. После их завершения Кубертен занял освободившееся место президента МОК.
В дальнейшем Олимпийскому движению пришлось столкнуться с серьёзными трудностями, так как следующие Игры — 1900 года в Париже и 1904-го в Сент-Луисе — привлекли мало внимания на фоне проходившей одновременно с ними Всемирной выставки. Положение изменилось к 1906 году, когда состоялись так называемые Промежуточные игры в Афинах, и Олимпийские игры стали самым значительным спортивным событием.
К Играм 1912 года в Стокгольме Пьер де Кубертен создал новую спортивную дисциплину — современное пятиборье.
С 1912 по 1948 годы проводились Конкурсы искусств на Олимпийских играх, включённые в программу Игр по инициативе Пьера де Кубертена[1]. В 1912 году, под псевдонимом участвуя в Конкурсе искусств на V Олимпийских играх в Стокгольме, Пьер де Кубертен завоевал золотую медаль за «Оду спорту» (номинация — литература)[2].
В 1916 году, в разгар Первой мировой войны, Кубертен надел мундир и отправился на фронт, где присоединился к Французской армии. В этих условиях он не мог и не считал возможным оставаться на посту президента МОК. Кубертен настоял на передаче полномочий одному из членов комитета Годфруа де Блоне, как представителю нейтральной Швейцарии. Через год после окончания войны, в 1919 году Кубертен снова возглавил Международный олимпийский комитет.
Памятник Пьеру де Кубертену в Лозанне
После Олимпийских игр 1924 года в Париже, которые имели значительно больший успех чем Игры 1900 года, Кубертен оставил пост президента МОК. Новым главой комитета стал бельгиец Анри де Байе-Латур.
Пьер де Кубертен оставался Почетным Президентом МОК до конца жизни. Он скончался в 1937 году в Женеве и был похоронен в Лозанне — городе, где находится штаб-квартира МОК. Его сердце было захоронено отдельно, в монументе возле руин древней Олимпии.
Анализ работы
детской организации «Алые паруса»
МКОУ «Тополинская ООШ»
за 2012-2013 г.
Оглянитесь вокруг! Вы видите много личностей, ярких, ответственных, цельных, ищущих? Да, они есть, и их много, но значительно меньше, чем тех, о которых говорят: «У него не сложилось. У него слабый характер, ему нужна помощь», или «Он опасен, его надо оградить от общества».
Наличие противоположностей, разных по характеру людей говорит о разности и многомерности мира. Следовательно, не должно быть единой незыблемой системы, единого воспитания. Воспитание должно быть разным, гибким, со многими подходами к разным. Объединяющим в воспитании должна быть идея, цель, т.е. то, во имя чего и к чему мы хотим придти.
Основной целью работы детской организации «Алые паруса» является формирование конкурентоспособной, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья личности, способной к самореализации, профессиональному самоопределению.
Анализ работы
детской организации «Алые паруса»
МКОУ «Тополинская ООШ»
за 2011-2012 г.
Воспитание детей сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых актеров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. Дети сегодня заявляют о себе неподдельным интересом к событиям в стране и мире, активно включаются в политические события, борются за охрану окружающей среды, возрождение культуры, достигают новых вершин в спорте.
Вместе с тем процессы, происходящие сегодня в детском движении и среди подростков, заставляют нас, взрослых, все более пристально и серьёзно подходить к работе с детьми.
Основной целью работы детской организации «Алые паруса» является формирование целостной личности, адаптируемой к жизни в социуме.
Программа детско-юношеского объединения «Алые паруса»
Надо видеть себя в детях,
чтобы помочь им стать взрослыми,
надо принимать их как повторение своего детства,
чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец,
жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.
Ш.А. Амонашвили
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Педагог в школе должен не только руководить, направлять, но и воспитывать. Что же такое воспитание?
Воспитание – процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателя и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели.