Тополинская ООШ филиал МБОУ "Ильинская СОШ"

Алтайский край Хабарский район село Топольное неофициальный сайт

Меню сайта

Горячая линия по вопросам проведения Всероссийских проверочных работ:

тел. 22-3-45 Котарева С.А.

Игры на свежем воздухе и не только


ДОРОЖКИ

На земле проводят разные по форме линии — это дорожки. Играющие бегают по ним друг за другом, делают сложные повороты, сохраняя при этом равновесие. Бегать по дорожке нужно, точно наступая на линию, не мешать друг другу и не наталкиваться на впереди бегущего.


Варианты траекторий для игры в дорожки

Игру можно проводить с любым количеством участников. Длина дорожки может быть произвольной, но не менее 3 м. Эту игру можно провести на соревнование. Нарисовать несколько одинаковых по форме линий, в конце каждой положить цветные флажки. Тот, кто первый из играющих добежит до флажка, быстро должен поднять его над головой.

СТОП!

На одной стороне площадки очерчивается круг (диаметром около 1м) — место для водящего. На расстоянии 20—30 шагов от круга, на противоположном конце площадки, проводится линия кона, за ней стоят играющие.

Водящий, стоя спиной к полю, громко говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай... Стоп!» Когда он говорит эти слова, дети быстро идут к нему, но на слове «Стоп!» замирают на месте. Водящий быстро оглядывается и, заметив того, кто вовремя не успел остановиться и сделал после слова «Стоп!» движение, возвращает его за линию кона. Водящий снова поворачивается спиной и говорит слова, а дети начинают свое движение с того места, где их застал сигнал.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то из участников игры не встанет двумя ногами в круг, раньше чем водящий произнесет слово «Стоп!». Тот, кто это сделал, становится водящим, и игра повторяется.


Игра 'Стоп!'

Правила

1. Водящему не разрешается оглядываться назад до слова «Стоп!».

2. Он может говорить фразу: «Быстро шагай, смотри, не зевай... Стоп!» — в любом темпе, но громко.

3. Играющие начинают движение одновременно со словами водящего. Разрешается передвигаться только шагом.

Указания к проведению

Чтобы занять круг водящего, нужно быть внимательным, обладать выдержкой и уметь быстро реагировать на сигнал. Это одна из немногих игр, где ребенок выигрывает право быть водящим.
Очень интересно проходит игра, если водящий говорит слова в разном темпе: то очень быстро, перед словом «Стоп!» делая паузу, то начиная медленно, а кончая скороговоркой.
Игру «Стоп!» можно проводить в любое время года.

Варианты

1. У всех участников игры мячи. На слово водящего: «Быстро шагай, смотри, не зевай... Стоп!» — дети идут и одновременно играют в мяч, выполняя любое упражнение. Они могут вести мяч, отбивая его одной рукой, поочередно правой и левой, подбрасывать вверх и ловить и т. д.

2. Водящий говорит слова и одновременно играет в мяч. Передвигаясь, дети выполняют те же упражнения, что и водящий.

3. Мяч только у водящего. Он говорит слова: «Быстро шагай, смотри, не зевай». Все играющие идут в сторону водящего: «Раз, два, три, беги!» На слово «Беги!» дети бегут к линии кона, а водящий быстро поворачивается и, не сходя с места, бросает мяч в убегающих. Тот, в кого попал мяч, становится водящим. Если же водящий промахнулся, то водит еще раз. Но бывает и так, что пока водящий говорил слова, кто-то из детей дошел до круга и успел встать в него. Водящий договаривает фразу, передает мяч тому, кто встал в круг, и убегает вместе с играющими за линию кона.

РЕЗИНОЧКА

Для игры надо взять обыкновенную резинку длиной 1,5 м. Концы ее связать.

Двое стоят ноги врозь, растягивают резинку ногами на высоте 15 см, обозначая ею границы площадки. Третий прыгает. Допустивший ошибку меняется местами с одним из тех, кто держит резинку.

 

Выигрывает тот, кто быстрее выполнит все фигуры. Приводим некоторые фигуры:

 

1. Стоя боком снаружи от резинок, перепрыгнуть внутрь площадки и выпрыгнуть обратно, не задевая резинок.

2. Стоя между резинками боком к ним, подпрыгнуть и наступить на обе резинки, спрыгнуть с резинок на площадку, соединив ноги.

3. Из того же исходного положения перепрыгнуть через резинки и вернуться в исходное положение.

4. Из того же исходного положения перепрыгнуть через резинки, затем, зацепляя резинки ногами, прыгнуть, скрестив ноги, левая впереди, правая сзади; потом, наоборот, правая впереди, левая сзади. Прыгнуть ноги врозь, затем, перепрыгивая через резинки, ноги вместе.

5. Стоя снаружи лицом к резинкам, перепрыгнуть через одну, затем вторую резинку, ноги вместе, затем назад спиной вперед.

6. Из того же исходного положения толчком двумя ногами, зацепив носками ближнюю резинку, перепрыгнуть через дальнюю. Подпрыгнуть с поворотом на 180° так, чтобы резинка соскользнула с ног, и оказаться лицом к резинкам снаружи от них.

7. Стоя снаружи боком к резинкам, прыгнуть, наступив двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на. ближнюю резинку. Подпрыгнув, поворачиваясь на 180°, наступить также на другую резинку. Спрыгнуть со второй резинки с поворотом на 180° в обратную сторону. Встать снаружи от второй резинки.

УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ

  1. Бросить мяч вверх, повернуться кругом и поймать его.
  2. Бросить мяч вверх, хлопнуть за спиной в ладоши и поймать его.
  3. Бросить мяч вверх, наклониться, коснуться концами пальцев носков ног и поймать мяч.
  4. Бросить мяч правой рукой из-за спины, чтобы он перелетел через плечо вперед, и поймать его этой же рукой. То же другой рукой.
  5. Бросить мяч правой рукой из-за спины, чтобы он пролетел под левой рукой вперед, и поймать его левой рукой. То же другой рукой.
  6. Бросить мяч снизу под правую ногу и поймать его левой рукой. То же под левую ногу.
  7. Ударить мячом о землю так, чтобы он высоко подпрыгнул, нагнуться, коснуться пальцами носков ног и, выпрямившись, поймать мяч.
  8. Сильно ударить мячом перед собой о землю, повернуться кругом и поймать его.
  9. Приподняв правую ногу вперед, бросить мяч правой рукой о землю так, чтобы он пролетел под правой ногой, поймать его левой рукой. То же под левую ногу.
  10. Держать мяч в вытянутых назад руках. Быстро наклониться и бросить мяч через голову—вперед—вверх. Выпрямившись, поймать мяч с лета.
  11. Расставив ноги пошире, наклониться и бросить мяч между ногами так, чтобы он дугообразно полетел вверх—вперед через спину и голову. Выпрямиться и поймать мяч, не сходя с места.
  12. Ударить мячом о стену, а когда он отскочит, поймать его обеими руками.
  13. Бросить мяч в стену правой рукой и этой же рукой поймать.
  14. Бросить мяч правой рукой в стену, а после отскока поймать левой. То же другой рукой.
  15. Стоя спиной к стене (забору), бросить мяч через себя так, чтобы он ударился о стену, повернуться и поймать мяч.
  16. Бросить мяч в стену правой рукой под правую ногу и поймать отскочивший мяч правой же рукой. То же левой рукой.

    Подробнее: Мастерская вожатого

    План заседаний актива организации "Алые паруса"

     

     

     

    Мероприятие, срок

    Содержание работы

     

    Сентябрь

     

    1.

    Разработка положения «Рейд внешнего вида учащихся»

    1. Разработка критериев оценки
    2. Правила поведения комиссии

    2.

    Дефиле «Так может выглядеть ученик нашей школы»

    1. Подготовка моделей
    2. Подбор музыки и участников

    3.

    Принятие и утверждение положения о конкурсе «Класс года», «Ученик года»

    1.Рассмотрение положение предыдущего года

         2.Корректировка

    3.Утверждение.

    4.

    Совещание «Сколько времени должен тратить ученик на подготовку домашнего задания»

    1. Подбор необходимой информации
    2. Создание стенда «Ученик ты имеешь право на свободное время»

    5.

    «Осенний бал»

    Мисс осень

    1. Подготовка сценария
    2. Подготовка конкурсов

     

    6.

    фотовыставка

    1. Работа с положением
    2. Выбор и обсуждение кандидатур для участия

     

    Октябрь

     

    1.

    Организация и проведение Дня учителя

     

     

    1.Праздничный концерт

    2. Оформление школы

    3. Сюрприз для учителей

     

    2.

    Месячник ко Дню пожилых людей

    1.Организация и проведение праздника

    2.Волонтерское движение

    3. Концерт

    3.

    «Марафон-контакт» посвященный году Русского языка

    1. Продумывание возможных мероприятий
    2. Вынос предложений на педагогический совет

    4.

    «Юный пожарный»

    1. Обучение

    2. Подготовка сообщения для остальных членов школьного самоуправления

    5.

    Итоговое заседание

    1. Подведение итогов работы совета за истекший период, заполнение рейтинговой таблицы

     

    Ноябрь

     

    1.

    Праздник «День матери» классный час обязательно    

    1. Разработка положения
    2. Подготовка концерта
    3. Оформление зала
    4. Конкурсы
    5. Поздравительные открытки для мам

    2.

    Рейд по проверке внешнего вида

    1. Проведения рейда
    2. Вынесение решения

     

    Декабрь

     

    1.

    Организация и проведение Новогоднего праздника

    1. Разработка положения
    2. Разработка сценария
    3. Конкурсы

    2.

    Подведение итогов работы в первом полугодии, утверждение и корректировка плана работы во втором

    1. Анализ работы
    2. Разбор ошибок
    3. Планирование дальнейшей работы
    4. Заполнение рейтинговой таблицы

    3.

    Обучение руководителей ученического самоуправления в районной школе «Юных лидеров»

    1. Обучение

    2. Подготовка сообщения для остальных членов школьного самоуправления

     

    Январь

     

    1.

    Военно-спортивная игра зарница

    1. Работа по положению

    2.

    Рейд по проверке внешнего вида

    1. Проведение рейда
    2. Вынесения решения

     

    Февраль

     

    1.

    Организация и проведение «Вечера встречи с выпускниками»

    1.Разработка положения

    2. Разработка сценария

    3. Конкурсы и игры

    2.

    Организация праздничной дискотеки, посвященной Дню Святого Валентина

    1. Разработка сценария
    2. Конкурсы
    3. Сюрпризные моменты
    4. Решение организационных вопросов

    3.

    «День Защитников Отечества»

    1. Разработка положения
    2. Разработка сценария
    3. Конкурсы и игры

    4.

    Участие в общешкольном собрании

    1. Представление отчета о проделанной работе

     

    Март

     

    1.

    8 Марта

    1.Разработка положения

    2. Разработка сценария

    3. Конкурсы и игры

    4. Рассмотрение предложений

    2.

    Масленица

    1. Предложение идей о формах проведение праздника
    2. Обдумывание содержания праздника

    3.

    Организация Дня самоуправления

    1. Разработка положения
    2. Распределение обязанностей
    3. Решение организационных вопросов

    4.

    Итоговое заседание

    1. Подведение итогов работы
    2. Заполнение рейтинговой таблицы

     

    Апрель

     

    1.

    Конкурс «Кто во что горазд»

    1. Разработка положения
    2. Разработка сценария

    2.

    Субботник по уборке территории школы

    1. Распределение участков
    2. Распределение ответственных по участкам
    3. Критерии оценивания

    3.

    День открытых дверей 12 апреля

    1. Работа по положению

    4.

    Обучение руководителей ученического самоуправления в районной школе «Юных лидеров»

    1. Обучение

    2. Подготовка сообщения для остальных членов школьного самоуправления

     

    Май

     

    1.

    Декада ко Дню Победы

    1. Разработка положения
    2. Подготовка к концерту
    3. Организация митинга

    2.

    Подведение итогов работы в течение всего учебного года

    1. Анализ работы
    2. Заполнение рейтинговой таблицы
    3. Награждение активных членов Совета старшеклассников
    4. Планирование деятельности на следующий год

    3.

    Детская спортивная игра «Зарница»

    1. Работа по положению

    4.

    II районный сбор детских общественных организаций

    1. Работа по положению

    2017 год

    Предмет успеваемость качество в %
    1 математика 100% 40%
    2 русский язык 100% 60%
    3 биология 100% 40%
    4 обществознание 100% 60%

    2016 год

    Предмет

    Успеваемость 

    Кач-во в %

    1

    Математика (ГИА)

    100%

    67%

    2

    Русский язык (ГИА)

    100%

    67%

    ПРИКАЗ

    От 22.05.2014г.                                                                 № 28/2

    " Об утверждении федерального

    перечня учебников»

    На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 № 253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего общего, основного общего, среднего общего образования», протокола педагогического №9 от22 мая 2014 года

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.Утвердить списки используемых учебников, реализующих образовательные учебные программы начального общего, основного общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014-2015 учебный год.

    2.Данный приказ и федеральный перечень используемых учебников разместить на сайте МКОУ « Тополинская ООШ»

    > Перечень учебников на 2014-2015 учебный год.

    > План работы библиотеки на 2014-2015 учебный год.

     

     

    ПРИКАЗ № 9

    От 06.03.2013года

    «Об утверждении списка

    учебников на 2013-2014учебный год»

    ПРИКАЗЫВАЮ:

        1.Утвердить списки используемых учебников, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2013-2014 учебный год.

    2.Данный приказ и федеральный перечень используемых учебников разместить на сайте МКОУ «Тополинская ООШ».

     

    Директор школы:_____________/Турышева А.М./

     

     

    > Перечень учебников на 2013-2014 учебный год

    > Цифровые ресурсы

     

    bg head

    2 altai molodoi 238x78adm altkrai 180min obr i nauki

    header logoheader titlepage bg inner main familyheader slogan

     

    min obr i nauki

    Кто на сайте

    Сейчас 63 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

    120х600

    banner240

    Внимание акция "Сообщи, где торгуют смертью". Сделать вы это можете по телефону доверия Регионального управления ФСКН России по алтайскому краю

    8(3852)29-18-81