СПРАВКА
по результатам проверки уровня воспитанности обучающихся.
Сроки: 01-10.10.2013.
Цель: изучение уровня воспитанности обучающихся 5-9 классов.
Методы: мониторинг.
Причина проверки: по плану ВШК.
Информация по результатам проверки:
В течение октябре воспитатели провели анкетирование среди обучающихся 5-9 классах. Оценка производилась по 5-балльной шкале, которой соответствуют следующие уровни: от 4,5 до 5 баллов означают высокий уровень воспитанности; от 3,9 до 4,4- хороший; от 2,9 до 3,8 - средний; от 2 до 2,8 - низкий. В результате подсчета педагоги вывели средний балл, сравнили результаты оценки и самооценки. Мониторинг по классам проводится с той целью, чтобы помочь ребенку сознательно выбирать способ поведения в соответствии с ценностями и нормами, позитивно воспринимаемыми обществом. Методика диагностики уровня воспитанности - экспресс-диагностика уровня воспитанности (по Н. П. Капустину).
Мониторинг проведен поэтапно: 1-й этап: постановка цели и задач мониторинга уровня воспитанности. 2-й этап: диагностический, включает в себя установление реального уровня воспитанности учащихся 3-й этап; аналитический, включал в себя: Результаты уровня воспитанности по классам на начало учебного года следующие: средний уровень –5 класс; хороший –6,7,8,9 классы. Работа педагогов по результатам мониторинга предполагает длительность и непрерывность во времени, чтобы давать такую информацию, которая необходима для создания всесторонней и целостной картины процесса воспитания. На основе мониторинга уровня воспитанности каждого класса составлен сводный мониторинг уровня воспитанности по основной школе – 3,3 балла, т. е. средний уровень воспитанности.
Рекомендации:
1. Классным руководителям – Коваленко Г.И., Коваленко Е.Н. продолжить работу по улучшению воспитательной среды в группах и поддержанию воспитанности на хорошем уровне.
2. Классному руководителю Лутай М.А. создать условия, направленные на формирование у учащегося 5 класса стремления к осознанному отношению к учебной деятельности, вести работу по повышению уровня воспитанности на классных часах, при индивидуальных беседах и во внеурочное время